Признаки клиентов - гостейКак же распознать в массе среди обычных клиентов таких гостей? Чтобы решить такой вопрос, потребуется определённое количество усилий. Клиенты такого рода не являются новичками на рынке недвижимости и знают, что нужно делать, чтобы сотрудничество было благоприятным. Первое общение с ним обычно не вызывает никаких подозрений. Но если постепенно задать максимальное количество вопросов по поводу приобретения или аренды недвижимости, то намерения клиента всё-таки удастся понять.
Для начала, нужно спросить о показателях состояния недвижимости, а про цену на неё. В данной ситуации «гости» не смогут ответить на данный вопрос и потеряются.
Как только покупателю приглянется хотя бы один вариант квартиры, который подходит по всем параметрам, нужно дать ему информацию о размере первоначального взноса. В данной ситуации «гости» скажут, что не готовы внести аванс.
Кроме того, в сфере недвижимости существует отлаженная система передачи информации. Это специализированная база данных, готовая в любой момент времени предоставить сотрудникам данных фирм сведения о нежелательных клиентах. Работа с ними будет под запретом в любом из агентств. А чтобы вычислить гостя самому, нужно выстроить причинно-следственные связи и быть риэлтором с хорошим опытом работы.